Всего в социологическом опросе приняло участие 242 респондента.
Больше всего администрацию парка интересовало за какими услугами чаще всего посетители обращаются и насколько высок уровень удовлетворенности качеством предоставления услуг.
Ответы на первый вопрос был ожидаемыми: «Аттракционы», «Прогулка», «Кафе и аттракционы».
Качество предоставления услуг предлагалось оценить в анкете по 6 критериям:
1) «Комфортность помещения, предназначенного для оказания услуги». По этому критерию посетители парка оценили работу следующим образом: «Очень хорошо»-38%, «Хорошо»-60%.
2) «Доступность и понятность информации о порядке оказания услуги». Здесь результаты получились следующими: «Очень хорошо» - 41%, «Хорошо» - 58%
3) «Внимательность вежливость тактичность персонала»: «очень хорошо» - 37,5% «Хорошо» - 61,5%
4) «Компетентность персонала»: «очень хорошо»-39,7%, «хорошо» - 59,5%
5) «График работы с посетителями»: «очень хорошо»-35,5%, «хорошо»-62,8%
6) «Оценка результата полученной услуги»: «очень хорошо» - 36,4%, «хорошо» - 63,6%
![](https://static.tildacdn.com/tild3136-6538-4238-a464-643439383861/--2021--1.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6533-3231-4136-a364-373337363065/--2021--2-copy.jpg)